Top.Mail.Ru

Torero MP47

Летние шины комфорт класса

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.7 - 8.2 мм
Шумность
69 - 72 dB
Год начала производства
2024

Оценки покупателей 4.7

Управляемость 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Обратная связь с дорогой 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Комфорт/шумность 100%
Аквапланирование 100%
Соответствие цена/качество 100%
R14
>20 шт. 4 490 T JNQ ₽
>20 шт. 4 450 M YIQ ₽
>20 шт. 4 660 T TPQ ₽
>20 шт. 4 840 T NJQ ₽
>20 шт. 5 150 M ZJT ₽
R15
>20 шт. 5 380 T ZTQ ₽
>20 шт. 4 920 M PMY ₽
>20 шт. 4 754 T OTQ ₽
>20 шт. 5 980 J TYQ ₽
>20 шт. 4 850 M YZQ ₽
>20 шт. 5 029 T NJQ ₽
>20 шт. 5 280 M OOQ ₽
>20 шт. 6 810 J PIQ ₽
R16
>20 шт. 7 460 J ZYQ ₽
4 шт. P TQQ ₽
>20 шт. 5 580 M TOQ ₽
>20 шт. 6 360 J QMQ ₽
>20 шт. 8 125 P OQT ₽
>20 шт. 7 110 J NZQ ₽
R17
>20 шт. 8 640 J PTQ ₽

Torero MP47

Летние асимметричные шины Тореро МП47 выпускаются на заводском комплексе в Калуге, на котором ранее производились покрышки марки Matador (дочернего бренда немецкой компании Continental). Данная модель является точной копией шин Matador MP47 Hectorra 3 и обладает всеми преимуществами своей предшественницы. Благодаря несимметричному рисунку внешних и внутренних плечевых зон, покрышки демонстрируют великолепную динамику и управляемость на мокрых и сухих поверхностях, а также обладают высокой боковой устойчивостью. Сбалансированный состав резиновой смеси придает шинам Torero MP47 отличные показатели топливной экономичности и износостойкости.

Дизайн широкопрофильных шин

Автошины данной серии, как и базовая модель Hectorra 3 MP47, имеют два варианта дизайна в модификациях с узким и широким профилем. Широкопрофильная летняя резина Тореро (бывший Матадор) отличается тем, что в центральной части проходят три продольных ребра, тогда как в узкопрофильной версии их всего два. Кроме того, дренажные каналы в центре беговой дорожки имеют другие углы наклона и образуют характерный рисунок с дугообразными линиями, наклоненными в одну сторону. Основной функцией продольных ребер является передача тяговых и тормозных усилий, а также повышение курсовой устойчивости машины при высокоскоростной езде по прямым участкам дорог. Прорези на поверхностях ребер позволяют усилить контакт с дорожным полотном и за счет этого уменьшить тормозное расстояние.

Torero-MP47-1

Особенности шин MP47 с узким профилем

В летних покрышках MP47 малых типоразмеров используется двойное центральное ребро вместо тройного. Межблочные каналы, сосредоточенные в центре протектора, образуют V-образный направленный узор. За счет такого рисунка шины эффективно работают на мокрых дорогах, поскольку стреловидное расположение канавок обеспечивает ускоренный отвод влаги и повышает устойчивость к аквапланированию.

Плечевые зоны имеют одинаковый дизайн в летних шинах всех типоразмеров, независимо от ширины профиля. Внешнее плечо имеет закрытую структуру, благодаря чему обладает увеличенной жесткостью и лучше переносит сильные боковые нагрузки. Внутренняя плечевая часть, напротив, имеет открытый дизайн. За счет сквозных канавок, расположенных в этой зоне, шины лучше справляются с дренажом и более эффективно взаимодействуют с мокрыми дорогами.

Torero-MP47-2


Синонимы: Тореро МП47.

подождите...
подождите...

Отзывы (20 отзывов)

Подождите...
подождите...